Условия гарантийного ремонта оборудования:
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:
- если дефект вообще не может быть устранен
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней
Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.)
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- возможны 3 варианта заключения:
- О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен
- О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт
- О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и
магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги
- Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде
- товар не использовался
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.)
2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
3. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата
Какова роль сервисного центра?
В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров можно
посмотреть ниже.). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
- имеет ли товар дефекты
- устранимы ли дефекты
- устранимы ли дефекты в течении 14 дней
- был ли товар в использовании
От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.
Интернет-магазин "PhoneLine" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.
Адреса официальных сервис-центров производителей в Киеве
Motorola Гратис
ул.Тарасовская, 44 (Яна 3/5)
(044) 220-9672
Nokia Крок-ТТЦ КРОК ТТЦ
Адрес: г. Киев, ул. Маршала Малиновского, 9
Тел.: (044) 459-43-43
Факс: (044) 419-91-98
E-mail: ravis@i.kiev.ua
КРОК ТТЦ
Адрес: г. Киев, Русановская набережная, 8
Тел.: (044) 555-79-49, 555-89-19
Астел
Адрес: г. Киев, ул. Марии Расковой, 4б
Тел.: (044) 531-12-12
Астел
Адрес: г. Киев, бульвар Шевченко, 46а
Тел.: (044) 235-59-44
Астел
Адрес: г. Киев, ул. Саксаганского, 25
Тел.: (044) 531-98-98
Астел
Адрес: г. Киев, ул. Б. Васильковская, 108
Тел.: (044) 531-95-92
Samsung MTI
бул. Лэпсе, 9
(044) 458-3870
SonyEricsson Крок-ТТЦ
ул.Маршала Малиновского, 9
(044) 459-4343
Phone Line — с нами приятно, удобно и выгодно!!!
- - - -
_______
ICQ: _______
shop@fonline.com.ua
[ Наверх ]
| |
|