|    Условия  гарантийного ремонта оборудования:
 
             На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей", который вступил в силу 13 января 2006 года.  Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества  Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях: 
                 если дефект вообще не может быть устранен если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней  Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта: 
                 предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.) сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение возможны 3 варианта заключения:
                  
 
 
                                        О том, что товар имеет механические повреждения - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен                    О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт                    О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту - в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и 
                      магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги                    Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества  Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: 
                 присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном видетовар не использовался В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
 Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества: 1. Предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть ниже.)
 2. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
 
 3. В том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата
 Какова роль сервисного центра?  В любом случае, перед тем, как заявить в магазин о своем желании обменять либо вернуть товар, покупателю необходимо обратиться в официальный сервисный центр (список сервисных центров можнопосмотреть ниже.). Роль сервисного центра заключается в том, чтобы определить:
 
                              - имеет ли товар дефекты- устранимы ли дефекты
 - устранимы ли дефекты в течении 14 дней
 - был ли товар в использовании
 От решения сервисного центра зависит, какая статья Закона (8 или 9) применяется к данному товару в данном конкретном случае.  Интернет-магазин "PhoneLine" производит обмен и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом. Адреса официальных сервис-центров производителей в Киеве
   Motorola  Гратис  ул.Тарасовская, 44 (Яна 3/5)
 (044) 220-9672
 Nokia  Крок-ТТЦ  КРОК ТТЦ
 Адрес: г. Киев, ул. Маршала Малиновского, 9
 Тел.: (044) 459-43-43
 Факс: (044) 419-91-98
 E-mail: ravis@i.kiev.ua
 КРОК ТТЦ
 Адрес: г. Киев, Русановская набережная, 8
 Тел.: (044) 555-79-49, 555-89-19
 Астел
 Адрес: г. Киев, ул. Марии Расковой, 4б
 Тел.: (044) 531-12-12
 Астел
 Адрес: г. Киев, бульвар Шевченко, 46а
 Тел.: (044) 235-59-44
 Астел
 Адрес: г. Киев, ул. Саксаганского, 25
 Тел.: (044) 531-98-98
 Астел
 Адрес: г. Киев, ул. Б. Васильковская, 108
 Тел.: (044) 531-95-92
 Samsung  MTI
 бул. Лэпсе, 9
 (044) 458-3870
 SonyEricsson  Крок-ТТЦ
 ул.Маршала Малиновского, 9
 (044) 459-4343
     
                
                  Phone Line — с нами приятно, удобно и выгодно!!!  - - - - _______     ICQ: _______
  
 shop@fonline.com.ua
   [ Наверх ]     |  |  |